Повторные покупки

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Пожалуй, нет такого магазина, который не хочет вернуть клиента за повторными покупками. И для решения этой поистине фундаментальной проблемы торговли придумано множество способов. Самые известные из них - так называемые программы лояльности: скидки, бонусы, подарки...

Дополняя их, активный тег значительно усиливает вероятность возврата покупателя за счет удобного механизма повторного заказа.

Предположим, заканчивается любимый кофе. Чтобы заказать еще - достаточно сфотографировать банку мобильным телефоном, который всегда под рукой. Давайте посмотрим на эту ситуацию глазами потребителя и посчитаем время, которое было потрачено на весь путь - от возникшего желания и до корзины с заказом...

Всего несколько секунд и заказ отправлен в тот же магазин!

Или другой случай - заканчивается картридж в принтере - на листах появилась белая полоса. Что делать, опять лезть в интернеты с вопросом о правильной модели картриджа, а потом еще и тратить время на поиск подходящего магазина? Пожалуй, легче сфоткать наклейку, которую прислал с последним картриджем продавец. В нашем примере это магазин "Юлмарт"...

Обратите внимание, на этот раз использовалась наклейка с дополнительным QR-кодом, который позволяет совершить покупку даже без приложения ActiveTag.

Заказать картридж

Итак. Другими словами, чтобы подстегнуть к повторному заказу, продавцу надо лишь распечатать и наклеить активтеги на свои товары. А в некоторых случаях еще и положить дополнительную наклеечку, чтобы потребитель сам налепил ее куда захочет - на принтер, на внутреннюю дверцу кухонного шкафчика или на стиральную машину.

Вот это незатейливое мероприятие и начнет неминуемо возвращать покупателей за второй, третьей и последующими покупками.

Прикинем экономику затеи...

Самоклеящиеся этикетки для печати на принтере - по 10 копеек за штуку, если даже покупать их в розницу в ближайшем "Комусе".

Этикетки самоклеющиеся

Все. Остается заказать провайдеру создание бекенда с нужными диалогами. Тут уже зависит от размера бизнеса, но обычно это меньше месячной зарплаты рядового сотрудника магазина.

Дальше можно пассивно наблюдать, как покупатели начнут пользоваться активными тегами на товарах. Или же подогреть их обучающими материалами и завлечь упомянутыми в самом начале программами лояльности: "Скидка 10% при заказе через активный тег".

Не забываем, что удержание покупателя всегда обходится дешевле, чем привлечение нового.

И на закуску немного магии. Если бизнес позволяет потратить на единицу товара еще рублей десять, активный тег можно модернизировать, чтобы потребитель обошелся не только без приложения ActiveTag, но и без фотографирования. Достаточно прикоснуться смартфоном к желаемому...

Куда дальше: