Предпринимателям

Online to offline (o2o) — внедрение и применение интернет-технологий в реальной жизни — прорывное направление в современном бизнесе.

Одной из главных задач любого продавца является увеличение продаж. Активный тег решает эту задачу достаточно эффективно при весьма низких затратах на реализацию.

Еще недавно это было немыслимо, но современные нейросети научились в буквальном смысле оживлять любую статическую рекламу, превращая ее в интерактивную. Потребителю достаточно навести камеру на объявление, чтобы оно вступило в диалог и провело клиента до желаемого результата.

Потребителю больше не надо откладывать покупку до удобного случая. Он может совершить ее немедленно, на волне эмоционального подъема. И это здорово увеличивает количество совершаемых сделок.

Активный тег - это одно или несколько слов, которые можно разместить на любых носителях, включая голосовые. Внешне он напоминает хештег, но вместо решетки используется знак процента.

Обычно Активный тег содержит идентификатор организации и через дефис - идентификатор диалога. Он умеет обратить на себя внимание, и в Интернете текст со знаком процента отображается вот так - %activetag-hello - кликните в него.

О рисках

Бизнес-архитектура такова, что затраты возникают только вследствие дохода.

Поэтому в самом худшем случае - по нулям.

Если сомневаетесь,

поинтересуйтесь у тех, кто успел применить активный тег на практике. Отрицательные отзывый найти крайне сложно.

Отличительные особенности

Перечислим наиболее заметные свойства активтега, благодаря которым он сокращает потери, уменьшает затраты и способствует увеличению дохода:

  • использование существующих рекламных площадей без дополнительных затрат;
  • традиционная реклама приобретает интерактивность и становится эффективнее;
  • в один квадратный сантиметр помещается даже полнометражный фильм;
  • расстояние от рекламы до покупки становится минимальным;
  • продающими становятся площади, которые раньше для этого были малопригодны;
  • можно использовать даже частные посты в соцсетях для интерактивных продаж;
  • появляется возможности для ретаргетинга в офлайне;
  • у потребителя всегда единый и удобный диалог;
  • диалог в изолированном боксе вернее приводит к сделке;
  • реализуется корзина покупателя в офлайне;
  • создается устойчивая связь между офлайновыми товарами и онлайновыми магазинами.

Как работают эти свойства на практике можно посмотреть в галерее примеров.

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Результативность

Применение активного тега не требует заметных вложений, но ведет к заметным результатам:

  • больше продаж за единицу времени;
  • меньше потерь по дороге от рекламы до покупки;
  • больше лидов и контактов;
  • больше возвратов за покупками;
  • больше апсейла.

Чтобы убедиться в эффективности инструмента, можно попробовать теги от лица потребителей. Для этого достаточно установить мобильное приложение и расширение для браузера.

Также можно быстро создать несколько собственных тегов, чтобы взглянуть со стороны продавца.

С чего начать

Чтобы потребитель навел камеру смартфона на ваше объявление и совершил желаемые действия, нужно немного: создать активный тег и разместить его на рекламном носителе. А если место позволяет, то хорошо бы дать и подсказку; на тот случай, если потребитель видит активный тег впервые:

Процесс создания тегов относительно несложный и доступен программисту даже невысокой квалификации. Однако, надежнее воспользоваться услугами провайдера активных тегов.

Чтобы получить предложения от таких провайдеров, можно оставить заявку через активный тег %activetag-org или самостоятельно выбрать лицензированного исполнителя в публичном каталоге провайдеров.