Что такое Активный тег

Запомните:

если слово начинается со знака процента, это Активный Тег.

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Как часто мы игнорируем интересные предложения только потому, что нам не хочется лишний раз звонить по телефону, копаться на незнакомом сайте или куда-то ехать…

А ведь можно просто навести камеру смартфона на объявление и оно оживёт — ответит на вопрос, примет заказ, запишет к врачу и оформит доставку.

Это и есть Активный тег — он оживляет объекты и позволяет с ними взаимодействовать без посторонней помощи.

А как же QR-Code?

Да, можно можно упрятать Активный тег и в старомодный формат штрих-кода или QR-кода. Но эта технология из 50-ых прошлого века слишком громоздка...

%activetag-hello

Тем не менее, мобильное приложение ActiveTag понимает все форматы; разумно им пользоваться вместо обычного сканера QR-кодов.

Подробнее о разнице между QR и AT...

Как это работает

Активные теги похожи на хештеги. Но только начинаются не с решетки, а со знака процента. И они живые; попробуйте тронуть вот этот тег с карикатурой - %ccra-Pkh8.

В реальной жизни с тегом разговаривают при помощи смартфона. Для этого устанавливают приложение ActiveTag (пишется в одно слово) или подключают телеграм-бота @actvetagbot. А для взаимодействия с тегами в Интернете устанавливают плагины для браузеров.

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Активные теги повсюду - на улице и в Сети. Их добавляют на рекламные плакаты, в тексты и в посты социльных сетей, печатают в книгах, рисуют на асфальте и даже сообщают голосом.

Увеличьте доход

Второе имя Активного тега - Акселератор сделок.

И не зря, ведь расстояние от рекламы до покупки сокращается до считанных секунд.

Подключение

1. Придумать тег.

2. Выбрать провайдера.

Возврат потерь

Обычно между рекламой и покупкой проходит очень много времени. А львиная доля потребителей попросту не доходит до сделки.

Активный тег уменьшает эти досадные потери, позволяя потребителю сделать заказ немедленно, не отходя от рекламы:

  • объявление про йогу сразу запишет желающего на занятие;
  • надпись на авторучке сделает ее продающей;
  • рекламный листок позволит немедленно заказать пиццу;
  • продать банку меда можно прямо с забора;
  • цветы доставит надпись на асфальте;
  • а забронировать билет поможет бумажная афиша.

Каждая организация (да и частное лицо) с легкостью найдет применение для активных тегов. Посмотрите примеры.

Обычно порядок запуска активных тегов начитается с выбора провайдера, который возьмет на себя всю остальную работу.

Роль провайдера

1. Регистрировать теги

2. Создавать диалоги и поддерживать их

3. Оказывать информационную поддержку организации

Эта роль особенно подходит действующим провайдерам IT-услуг. В этом случае компания может использовать существующую инфраструктуру и клиентскую базу.

Как стать провайдером тегов - читайте в разделе для провайдеров.

Провайдер - важное звено

Чтобы организация исправно предоставляла товары и услуги своим потребителям, создание тегов и бесперебойную работу диалогов обеспечивает провайдер тегов.

Современные интеграторы и IT-провайдеры предоставляют достаточно широкий набор высокотехнологичных сервисов, в ряду которых появились и ActiveTag-услуги.

Подбирая провайдера доступа или хостинга для своей компании, стоит заранее осведомиться, поддерживает ли он "регистрацию оснований", а также "создание и поддержку бекендов (сценариев)" для активных тегов.

Однако, услуги провайдера тегов предоставляют организации с любым профилем, а также Индивидуальные Предприниматели. Кроме того, организация может сама себе стать провайдером этих услуг.

Подробнее читайте в разделе для провайдеров.

Сделки заключаются на земле...

Активные теги создают новые торговые площадки.

Маркетплейсом без труда может стать:

- посещаемый сайт

- социальная сеть

- популярный блог

- торговый центр

- выставочный зал

- отдельный магазин

- рыночная площадь

- рекламное агентство

- телеканал

- радиостанция

- бумажная пресса

Подробнее в разделе для сайтов.

Торговые площадки

Активные теги создают множество сделок между людьми и компаниями. Это значит, каждое публичное место является потенциальной торговой площадкой. А рынки, как известно, бывают стихийные и организованные. Так и в истории с активными тегами...

Стихийный рынок сделок формируется путем добавления активных тегов в социльные посты, статьи, комментарии, на заборы, в газетные объявления и так далее. В такой истории владелец площадки не принимает участие в совершаемых сделках.

Организованный рынок - это торговые площадки, заключившие соглашение о партнерстве с кем-то из участников системы. Такие площадки поощряют проведение сделок на своей территории и получают вознаграждение с каждой транзакции.

Физические торговые площадки поддерживают проведение сделок на своей территории информационно, а для интернет-сайтов, блогов и социальных сетей выпущено специальное программное обеспечение для вовлечение в оборот максиального количества участников.

Больше информации для сайтов и торговых площадок можно почерпнуть в соответствующем разделе.