Бизнес-архитектура
Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду
для смартфона
для браузера
для мессенджера
Система на базе Платформы ActiveTag учитывает интересы всех участников, предоставляя каждому из них максимальную свободу и гибкость в построении собственного бизнеса.
Также система минимизирует риски всех участников, допуская затраты только вследствие возникновения дохода.
Участники системы:
- Потребитель - лицо, взаимодействующее с тегом (клиент);
- Организация - предприниматель, предлагающий товары и услуги с помощью активных тегов;
- Провайдер услуг - обслуживающая предпринимателя организация;
- Платформа - АПК ActiveTag;
- Маркетплейс (опционально) - место скопления потенциальных клиентов предпринимателя - сайт, социальная сеть, торговый центр, выставка...
Схема связей
Платформа предоставляет Провайдерам:
- лицензию на право предоставления услуг;
- интерфейс и API для регистрации Организаций;
- интерфейс и API для регистрации оснований тегов;
- API для подключения бекендов (сценариев для тегов);
- биллинг взаимодействий с тегами (транзакций);
- документацию, помощь и техническую поддержку.
Провайдеры предоставляют Организациям:
- услуги по регистрации Организаций на Платформе;
- услуги по регистрации оснований тегов;
- услуги по созданию бекендов - сценариев для тегов;
- помощь и техническую поддержку.
Организации предоставляют Потребителям:
- теги для взаимодействий;
- товары и услуги;
- подсказки и помощь в работе с тегами.
Платформа предоставляет Потребителям:
- программное обеспечение для взаимодействия с тегами.
Представителям организаций рекомендуем раздел сайта для предпринимателей...
Типовой сценарий подключения бизнеса к Системе
1. Организация выбирает Провайдера и заключает с ним договор на обслуживание.
2. Провайдер регистрирует основание для тегов и создает бекенд (сценарии) для тегов.
3. Организация размещает теги на своих рекламных носителях.
Представителям B2B рекомендуем раздел для провайдеров...
Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду
для смартфона
для браузера
для мессенджера
Работа системы и движение средств
1. Потребитель активирует тег и проигрывает его сценарий до результата (покупки).
На этом этапе создается поток взаимодействий (транзакций) и генерируется прибыль Организации.
2. В соответствии с условиями договора, Платформа выставляет каждому Провайдеру счет за оказанные услуги:- регистрация оснований тегов;
- совершаемые транзакции.
- регистрация оснований тегов;
- создание и сопровождение бекендов (сценариев);
- совершаемые транзакции;
- другие услуги.
Кроме того, вознаграждение за совершенные сделки может получать территория, на которой они случились: торговый центр, социальная сеть или иной Маркетплейс. Такие договоренности могут быть заключены между владельцем Маркетплейса с любым из участников системы - с Организацией, Провайдером или с Платформой.
Таким образом, деньги в Системе возникают в момент получения от потребителя желаемых действий (в момент продажи) и распределяются по всем участникам в соответствии с договорными условиями между каждым из звеньев. Такая структура гарантирует минимальные финансовые риски для всех участников на протяжении всего периода работы.
Также в Системе отсутствуют единые фиксированные тарифы на какие-либо услуги. Платформа заключает договоры с каждым Провайдером индивидуально, а Провайдер, в свою очередь, заключает индивидуальные договоры с каждой Организацией. Которая, в свою очередь, предоставляет собственные товары и услуги потребителям. И каждый участник имеет возможность заключить дополнительные соглашения с интересующими его Маркетплейсами для увеличения оборота.
Основные услуги в Системе:
- лицензирование Провайдера;
- регистрация Организации;
- регистрация основания тега;
- создание бекенда (сценариев) для тегов;
- информационная и техническая поддержка;
- обеспечение взаимодействия с тегом (транзакции).
Каждая услуга предоставляется в надлежащем качестве, описанном в стандартах Системы, по стоимости, указанной в договоре между сторонами.
Виды транзакций:
- первый контакт Потребителя с тегом;
- передача данных от Организации в сторону Потребителя;
- передача данных от Потребителя в сторону Организации;
- передача "горячих" контактных данных Потребителя в сторону Организации;
- оплата;
- передача корзины покупателя на внешнюю оплату;
- выход из диалога по внешней ссылке;
- подмена активного диалога переходом на сайт Организации.
Под "горячими" контактными данными подразумевается проверка действительности телефонного номера, электронного адреса и т.п. прямо в момент взаимодействия Потребителя с тегом. Таким образом, чтобы Организация, получившая заявку от клиента, была уверена, что:
а) контактные данные корректны;
б) в настоящий момент средство связи активно;
в) средство связи (телефон или что-то иное) потребитель держит сейчас в руках.
Биллинг транзакций осуществляется Платформой с передачей детализации Провайдерам.
Стоимость каждого типа транзакции определяется договорами между Платформой и Провайдером, а также Провайдером и Организацией и является в каждом случае индивидуальной договоренностью.
Более подробно роль каждого участника описана в соответствующем разделе сайта, где также приведены примеры применения активтега и пошаговые инструкции подключючения к Системе: