Домашний сервис

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Не так давно компания Амазон выпустила волшебную кнопку, которая умеет делать какое-нибудь одно запрограммированное действие. Например, заказывать доставку стирального порошка.

Приклеиваете кнопку на стиральную машину, программируете ее соответствующим образом и можете заказывать новую пачку порошка одним нажатием, когда предыдущая подошла к концу.

Кнопка быстрого заказа Amazon

Удобно, не правда ли?

Конечно, в реальности все немного сложнее. Как-никак, а это современное электронное устройство, для работы которого нужно соблюсти массу технических условий:

  • купить кнопку;
  • подключить ее к wi-fi;
  • зарегистрировать себя и кнопку в Амазоне;
  • установить мобильного ассистента;
  • настроить кнопку на нужное действие;
  • разместить кнопку в удобном месте;
  • присматривать как минимум за батарейкой.

В общем и целом схема выглядит примерно так:

Схема работы амазоновской кнопки

Согласитесь, не самое простое решение для обывателя. Кроме того, кнопки стоят денег, и пока ваш магазин не достиг амазоновских оборотов, дарить их вашим клиентам для каждого товара - сильно накладная история.

Если товаров много, кто оплатит все эти кнопки? Да и где их в таком количестве прикажете клиенту размещать?

Более удобным и экономичным решением являются активные теги.

Не надо никаких электронных устройств, вайфаев и сложных подключений. Добавьте в заказ обычную бумажную наклейку с надписью

Стиральный порошок
%at-tide

и вся «установка системы» будет сведена к наклеиванию ее на стиральную машину.

Когда потребителю понадобится заказать порошок, он просто сфотографирует свою стиральную машину. Посмотрите на видео, как это выглядит в реальной жизни:

Также просто решается задача и для всех остальных товаров: приклеиваем на пачку с кофе активный тег и потребитель его сфотографирует, когда пачка опустеет.

Предложите вашему клиенту все самое необходимое на таких наклейках: бритву, сахар, туалетную бумагу, пиццу... Эдакий Home Service - положить в коризинку то, что заканчивается. Это ведь так просто - сделать фото смартфоном, который всегда под рукой.

Одна из главных задач каждого магазина - борьба за возвращение клиента. В данном случае она решается как бы сама собой: потребитель берет в руки свой телефон и повторяет предыдущий заказ без необходимости вспоминать - где он в последний раз это покупал.

Хотите попробовать? Начните с информации для предпринимателей...