Фотографам, художникам

Установите ActiveTag чтобы распознавать активные теги повсюду

Главным врагом публикации картины или фотографии в Интернте часто называют ее последующее бесконтрольное растаскивание по социальным сетям, мессенджерам, форумам и сайтам Интернета.

Позже, встретив это изображение в Сети, даже добропорядочному гражданину очень сложно отыскать автора или первоисточник публикации, чтобы пообщаться, заказать услугу или покупку изображения.

Активные теги помогают решить эту проблему.

Улетевшая в Сеть фотография с нанесенным тегом не становиться вдруг ничьей и бесхозной; любое заинтересованное лицо мгновенно получает информацию по изображению и прямую связь с правообладателем.

Например, проект CARICATURA.RU наносит активные теги на все новые карикатуры. И за каждым таким тегом скрывается диалог с богатыми возможностями:

  • купить разрешение на использование рисунка;
  • отправить сообщение художнику;
  • найти другие рисунки этого художника;
  • посмотреть выпуски и подборки;
  • связаться с администрацией сайта.
Карикатура "Палачик", Игорь Елистратов

Иными словами, каждая карикатура, случайно найденная в Яндексе, Гугле или где-то в соцсетях - предоставляет пользователю вход в небольшой портал с богатыми коммерческими возможностями.

Карикатуры с активными тегами в Яндексе (На скриншоте хорошо видны оранжевые ярлыки активных тегов в результатах выдачи Яндекс.Картинок.)

По словам представителей сайта CARICATURA.RU, внедрение активных тегов подняло количество коммерческих обращений в 4 раза за первые три месяца их использования. И рост продолжается.

Другой пример мы позаимоствовали у Сергея Тимченко - первого фотографа, внедрившего активные теги в печатную продукцию.

Буклеты с активными тегами

Его «Интерактивные буклеты» пользуются популярностью. Ведь это занимательно, когда с помощью камеры своего смартфона можно узнать больше о понравившейся фотографии, познакомиться с расценками на фотосессию и даже сделать заказ.

Кроме буклетов, Сергей сопровождает активными тегами публикации в Инстаграме, VK и в других соцсетях. По его словам это увеличивает количество обращений потенциальных клиентов.

Примеры тегов Сергея:

  • %timchenko-s-1101
  • %timchenko-s-1102

Подводя итоги нашего обзора, можно с уверенностью сказать, что применение активных тегов добавляет фотографам и художникам новых возможностей. В том числе за счет того, что главный враг - растаскивание - обращается в главного помощника - активного поставщика клиентов и покупателей.

Чтобы обзавестись собственными тегами, достаточно обратиться к провайдерам или подробнее почитать информацию для предпринимателей...