zzweb-панель

Активные теги в торговом зале

Посетителям магазина предлагается использовать активные теги в качестве товарного гида. Сфотографировав ярлык интересующего товара, покупатель сразу видит его характеристики, варианты и комплектации. Может узнать о доступном их количестве и похожих товарах. А также сохранить его в своем профиле, чтобы купить позже или заказать с доставкой.

Принцип работы напоминает распространенные в крупных супермаркетах терминалы, которые умеют сообщать о товаре по его штрихкоду. Но в данном случае покупателю не надо искать такой терминал по залу и тащить к нему товар. А магазину не надо их покупать, устанавливать и обслуживать. Кроме того, у пользователя в приложении сохраняется история просмотренных товаров, что позволяет впоследствии воспользоваться ремаркетингом и продать покупателю этот товар.

http://img.zzweb.ru/img/1013610/PRH-4329.jpg
Пример этикетки с активным тегом

Выгоды:
1. Экономия на покупке и обслуживании терминалов
2. Лояльность покупателей за счет большего информирования
3. Ремаркетинг, позволяющий продать больше
4. Последующая связь с покупателем для продажи расходных материалов, повторной продажи после окончания срока эксплуатации или выхода более совершенных версий товара.

Издержки:
1. Печать активных тегов прямо на ценниках или в виде наклеек

Такое применение активных тегов подходит не только малобюджетным торговым точкам, но и крупным супермаркетам. У последних обычно уже налажено необходимое ПО для демонстрации информации о товарах. Остается лишь напечатать знак "%" перед артикулом товаров, чтобы сделать их активтегами.
вернуться в «Примеры использования Активных Тегов»

ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...